Задание №1
- Мы, "зеленая шляпа", считаем, что ввод геймификации в обучение жизненно необходим!!! Вся наша жизнь - игра! Обучение через игру более продуктивно и результативно, чем традиционные методы в обучении, которые давно должны уйти в прошлое.ОтветитьУдалить
- Анализируя курс информатики ООО, считаем, что не весь учебный материал можно "обыграть". Черная шляпа:(Ответить
- Радостное событие для 99% школьников-геймеров. Наконец-то появилась возможность не только открыто играть на уроках, реализовывать свои планы в игровых стратегиях, но и получать при этом новые знания.Ответить
Желтая шляпа
- "Белая шляпа": В целом, всё население планеты тратит 3 миллиарда часов в неделю на видео и компьютерные игры. Сколько же остается на живое общение? Наши дети и так не умеют общаться.Ответить
- Уважаемые шляпы, пока дискуссии между 6 шляпами не видноОтветить
- Закидываем вопрос или реплику и каждая шляпа выражает свою позицию по отношению к этомуОтветить
- "Красная шляпа": Да на игры уходит много времени. Скоро и учитель будет как персонаж игры :(((((Ответить
- Красная шляпа: Играть можно, НО НЕ НА КАЖДОМ ЖЕ УРОКЕ!!!! и вообще, что это за слово "ГЕЙМИФИКАЦИЯ"? Чем хуже "игровые технологии"?Ответить
- "Синяя шляпа"Ответить
Игровые технологии в обучении существовали и до геймификации, просто игры были другие, Современный школьник и так много времени проводит в виртуальном мире, школа хоты бы на время отвлекала их от игр и вовлекала в реальную жизнь
- "Красная шляпа": Уважаемые коллеги, урок это то место и время, где нужно живое общение. А нашим детям нужно живое общение со сверстниками?Ответить
- "Синяя шляпа" в коллективе учащихся всегда есть те кто играет и активно вовлечен в игру, а есть те кто сидят и не заинтересованы в процессе.Ответить
- "Красная шляпа": Чтобы был эффект от игры, таких уроков не должно быть много, и только на обобщении и поиске "нового". Игра должна быть занимательной для всего класса и стимулировать активную учебную деятельность!!!Ответить
- "Синяя шляпа"Ответить
Основной целью геймификации является развитие мотивации к учению, ребенок должен научиться учиться, а если мотивация получить бонусные очки, выиграть в игре, то основная цель обучения отходит на второй план.
- "красная шляпа" Игра "Что ты знаешь о СС?" по теме "Системы счисления" 9 классОтветить
http://LearningApps.org/display?v=pqn3yi4pj01
Пояснительная записка к игре.
Игра-презентация "Мир информатики"
Красная шляпа (100баллов): Интересные вопросы в игре. Можно использовать для повышения интереса к информатике.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСиняя шляпа
ОтветитьУдалитьВаша игра - это готовый урок на повторение.
Белая шляпа
ОтветитьУдалитьИгру очень хорошо использовать как итоговое повторение, так и во внеурочной деятельности.
Черная шляпа: А слово презентация написано с ошибкой. Вот так...
ОтветитьУдалитьСпасибо за конструктивную критику! Исправили... Извините за доставленные неудобства :-)
УдалитьЖелтая шляпа (Мегамозг)
ОтветитьУдалитьОсобенно понравился момент поощрения. В целом, вопросы были интересные и мы почувствовали себя детьми.
У вас не цель игры написана а ваша задача
ОтветитьУдалить